Связаться с нами

LinkedIn Instagram

Contact Emilia for availability & prices: contact@capvillas.com, or call:
France: +33 428 31 18 46 UK: +44 203 056 8924 USA: +1 917 336 83 58

Rent Luxury Villas, Select an Area

РОСКОШНЫЕ ВИЛЛЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РИВЬЕРЫ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВИЛЛЫ НА МЫСАХ ФРАНЦУЗСКОЙ РИВЬЕРЫ

Расположение: Агентство Cap Villas представляет каталог лучшей недвижимости Лазурного Берега Франции, находящейся недалеко от аэропорта Ницца - Лазурный Берег. Наши роскошные виллы расположены на знаменитых мысах Французской Ривьеры на Лазурном берегу между Монако и Каннами. Мы предлагаем лучший сервис бронирования, оплаты, депозита и возврата денег, а также обеспечиваем услуги консьержа в течение всего Вашего отдыха.

ОБЗОР: ФРАНЦУЗСКАЯ РИВЬЕРА ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ

Французская Ривьера известна во всем мире своим гламурным образом жизни, потрясающими пейзажами и множеством событий красной ковровой дорожки, но все это уступает в изысканности неповторимым мысам Кап-д’Антиб, Сен-Жан-Кап-Ферра, Кап-д’Ай и Кап-Мартен. Если Вы ищете недвижимость на Французской Ривьере или хотите арендовать дом на Лазурном Берегу, то Вы оказались в нужном месте.

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ CAP VILLAS

Целью агентства Cap Villas является помощь в покупке или аренде самых лучших и роскошных вилл Французской Ривьеры, расположенных на мысах Лазурного берега. Близость международного аэропорта Ницца - Лазурный берег позволит Вам насладиться бокалом шампанского на террасе своей виллы уже через несколько минут после приземления в аэропорту на юге Франции. Если Вам понадобиться вернуться в Великобританию или в другой международный аэропорт, Вы сможете сесть на свой частный самолет или на любой удобный рейс Британских Авиалиний.

ОБЗОР: АРЕНДА ВИЛЛЫ

Кампания Cap Villas представляет каталог роскошной недвижимости Французской Ривьеры на мысах Кап-д'Антиб, Сен-Жан-Кап-Ферра, Кап-д'Ай, Кап-Мартен, Кап-де-Ницца, а также в городах Вильфранш, Больё и Эз. Мы подобрали самые роскошные дома для аренды на всей Французской Ривьере.

НЕДВИЖИМОСТЬ ФРАНЦУЗКОЙ РИВЬЕРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ

Мы предлагаем только самые лучшие дома и самых опытных консультантов, чтобы с максимальной легкостью и скоростью подобрать Вам дом вашей мечты на Лазурном берегу. Наша команда риелторов поможет Вам подобрать недвижимость на мысах Кап-д'Антиб, Сен-Жан-Кап-Ферра, Кап-д'Ай, Кап-Мартен, Кап-де-Ницца, в городах Вильфранш, Больё и Эз, а также по всей Французской Ривьере.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОМ CAP VILLAS

Агентство Cap Villas подобрало самые популярные районы Французской Ривьеры. Благодаря нашим партнерам – агентствам St Tropez House и Mougins Villas Вам больше не понадобится ничего искать. Мы разделили районы по деревням, а также по другим категориям: виллы с бассейном, с теннисными кортами, на набережной, с видом на море или с вертолетной площадкой, чтобы Вы с легкостью могли найти себе недвижимость на Лазурном Берегу. Вы можете посмотреть фотографии (видео) каждого дома, которые разделены по трем категориям: местоположение, название и доступные удобства.

КОНТАКТЫ CAP VILLAS

Cap Villas - это безупречное агентство, которое относится к своим клиентам с уважением и проводит все сделки с предельной ясностью и прозрачностью. Мы сообщим Вам, если дом уже был арендован, доступен ли он сейчас и какую именно цену предлагает владелец. Мы свяжемся с Вами, чтобы узнать требования, а затем отправим список доступной недвижимости. Все дома быстро бронируются, поэтому их статус доступности меняется так же быстро. Для того чтобы получить лучшую недвижимость на Лазурном берегу, подумайте о бронировании заранее.

Price Reductions

  • Вилла Protea

    Расположенная на частной территории в Вильфранш-сюр-Мер эта потрясающая вилла в отличном состоянии может похвастаться своими ландшафтными садами и бассейном, откуда открывается панорамный вид на залив Вильфранш и мыс Кап-Ферра. Помимо отдельного дома для гостей, сама вилла занимает три этажа и включает в себя холл-прихожую с гостевым туалетом, гостиную, столовую, а также просторную кухню с высокими потолками и выходом в сад и бассейн. Здесь вы также найдете три спальни с отельными ванными комнатами, а главная спальня к тому же имеет собственную террасу. Тренажерный зал. Около бассейна находится летняя кухня с баром и крытой террасой, а также отдельное жилое помещение с гостиной, небольшой кухней и ванной комнатой. Узнать больше>more >

  • Вилла Aster

    Прекрасная вилла с великолепным видом на море и залив Вильфранш, а также прямым доступом к морю и пляжу Пассабль. Вилла, общей площадью в 350 кв.м., построенная из наилучших материалов, готова похвастаться своим бассейном и зимним садом. На первом этаже находятся гостиная, открытая кухня с выходом к бассейну и саду, а также столовая, две спальни с отдельными ванными комнатами и прачечная. На верхнем этаже расположились одна главная и две гостевых спальни, каждая из которых оборудована отдельной ванной комнатой и террасой. Дополнительная квартира-студия. Кондиционер, интернет, сауна. Два парковочных места. Узнать больше>more >

  • Вилла Linnea

    Красивая вилла в стиле Прекрасной Эпохи, общей площадью в 500 кв.м., сможет похвастаться своим ухоженным садом площадью 6000 кв.м., а также бассейном с подогревом (размером 17x5 м) и прудом. На первом этаже расположена спальня для персонала с отдельный душевой, гостевой туалет, офисный кабинет, гостевая спальня с ванной комнатой, прачечная и винный погреб. На втором этаже – большая гостиная с фортепиано, столовая с выходом на террасу, гостевой туалет. Также на этом этаже находится 4 спальни с ванными комнатами и выходом на террасу. В саду есть летняя кухня, душевая комната и туалет. Гараж на три парковочных места. Видеонаблюдение, сигнализация. Узнать больше>more >

  • Вилла на мысе Кап-Ферра оказалось невероятно удобной и хорошо оборудованной; мы отлично провели неделю на юге Франции!

    Вильям
  • Нас впечатлили высокий уровень обслуживания и качественная помощь при поиске недвижимости в выдающемся месте Французской Ривьеры; особая благодарность Эмилии, которая показала себя с активной, профессиональной стороны. Мы очень рекомендуем агентство Cap Villas и обязательно воспользуемся их услугами снова!

    Ребекка

Connect

Google Plus LinkedIn

Contact Emilia for availability & prices: emilia@capvillas.com, or call:
France: +33 428 31 18 46 UK: +44 203 056 8924 USA: +1 917 336 83 58

Rent Luxury Villas, Select an Area

LUXURY VILLAS FRENCH RIVIERA

WELCOME TO CAP VILLAS ON THE FRENCH RIVIERA

Location Location Location: Cap Villas have created a portfolio of the best property on the Cote D’Azur France as close to Nice Cote D’Azur Airport as possible. Cap Villas has chosen the headlands, or Caps, situated almost equidistant between Monaco and Cannes on the Cote d’Azur for their luxury villas on the French Riviera. We match our properties with the best possible service on reservation, payment, deposits, refunds, as well as concierge and support during your stay.

FRENCH RIVIERA COTE D’AZUR OVERVIEW

The French Riviera is renowned the world over for its glamorous way of life, its stunning scenery and its calendar of red-carpet events, but no areas ooze sophistication and style quite like the exclusive promontories of Cap d’Antibes, St Jean Cap Ferrat and Cap d’Ail and Cap Martin. If you are looking for french riviera real estate or Cote D’Azur holiday rentals you have come to the right place.

CAP VILLAS PROPERTY AGENCY

Cap Villas is dedicated to finding our customers the very best luxury villas to buy or rent on the French Riviera on these highly sought after headlands along the Cote d’Azur, situated tantalizingly close to Nice Cote d’Azur international airport so that you can be sipping a chilled glass of champagne on your terrace just minutes after landing in the South of France. If you need to head back to the UK or to any international airport you can hop aboard your private jet, or on any convenient BA flight.

VILLA RENTALS OVERVIEW

Cap Villas has a prestigious portfolio of luxury houses to let on the French Riviera on the Cap d’Antibes, St Jean Cap Ferrat, Cap d’Ail, Cap Martin, Cap de Nice, as well as in Villefranche, Beaulieu, Eze. We have handpicked the most luxurious houses and properties to rent on the French Riviera.

VILLA RENTALS OVERVIEW

Cap Villas has a prestigious portfolio of luxury houses to let on the French Riviera on the Cap d’Antibes, St Jean Cap Ferrat, Cap d’Ail, Cap Martin, Cap de Nice, as well as in Villefranche, Beaulieu, Eze. We have handpicked the most luxurious houses and properties to rent on the French Riviera.

PROPERTY FOR SALE FRENCH RIVIERA

We only pick the very best properties and consultants to ensure you find your dream home on the Cote d’Azur as quickly and as effortlessly as possible. Our team of advisers are passionate about the exclusive areas of Cap d’Antibes, St Jean Cap Ferrat, Cap d’Ail, Cap Martin, Cap de Nice, as well as Villefranche, Beaulieu, Eze and the properties to be found along the French Riviera.

USING CAP VILLAS WEBSITE

Cap Villas has selected only the most sought out areas of the French Riviera, and alongside our sister agencies of St Tropez House, and Mougins Villas, you will not need to look any further. We have not only split the areas by village, but also by category: will pool, with tennis courts, on the waterfront, with a sea view or helipad so you can find your property on the Cote D’Azur with ease. Each house has a portfolio of beautiful professional pictures, sometimes video and is categorised by location, name and by the amenities available.

CONTACT EMILIA AT CAP VILLAS

Cap Villas are a no-nonsense agency and will treat you with clarity, transparency, and with respect. We will let you know if a house has been taken, whether it is available, what is the exact price from the owner, and will get back to you immediately with a call to find out your requirements and then send you a list of available properties. The houses do get booked up quickly so availability can change just as quickly. To be able to get the best properties on the Cote d’Azur please think to book in advance.

Price Reductions

  • Villa Protea

    Delightful villa in perfect condition located in a private domain in Villefranche-sur-Mer with landscaped gardens and swimming pool offering panoramic views of the bay of Villefranche and Cap Ferrat. Arranged over three levels with independent guest house, the property is composed of an entrance hall with guest toilet, living and dining room and a spacious kitchen with high ceiling open on to the garden and pool area. Three bedrooms with bathrooms of which a master bedroom with its own terrace, gym. Around the pool, a summer kitchen, with bar and covered terrace, as well as an independent apartment with living area, kitchenette and bathroom.more >

  • Villa Aster

    Beautiful villa enjoying a magnificent view of sea and bay of Villefranche and direct access to the sea and beach Passable. The villa of 350 sqm living space beautifully appointed with the finest materials offers a swimming pool and flat garden. On ground floor: living room with open kitchen with direct access to the pool and garden, dining room, two bedrooms with en suite bathrooms, laundry. Upstairs: a master bedroom with a bathroom and terrace en suite and another 2 bedrooms ensuite bathrooms and terraces. Indépendant studio. Air conditioning, internet, sauna. Two parking places.more >

  • Villa Linnea

    Beautiful villa in Belle Epoque style of 500 sqm living space with a well-kept garden of 6000 sqm. with heated swimming pool 17x5 m and a pond. First floor: bedroom for staff with shower room, guest toilet, office, guest bedroom with bathroom, laundry room and wine cellar. Second floor: large living room with piano, dining room with access to the terrace, guest toilet. Second floor: 4 bedrooms with en suite bathrooms and access to the terrace. Garden level: summer kitchen, shower room and toilet. Garage and parking for 3 cars. Video surveillance, alarm.more >

  • The villa in Cap Ferrat was very comfortable and well appointed and we enjoyed our week in the south of France.

    William
  • We were very impressed by the attentive service in locating a property in the French Riviera for us in an outstanding location - particularly helpful was Emilia who was proactive and efficient. We would absolutely recommend Cap Villas and will definitely use them again ourselves.

    Rebecca